Мода

Superdry открывает концептуальное пространство в универмаге "Цветной"

И готовит капсульную коллекцию по случаю.

В рамках собственного глобального обновления универмаг “Цветной”  готовит сразу два события – оба вполне себе концептуальные.

Во-первых, под его крышей пропишется лайфстайл-бренд Superdry,  умудрившийся в 2003 году объединить американский винтаж, японскую эстетику и традиционный британский стиль. Прописка основательная: марка, знаменитая уникальным кроем, использованием супермягкого хлопка с винтажным характером и знаковыми принтами, запускает концептуальное пространство, которое займет весь -1 этаж Цветного в 600 кв м и воплотит концепцию urban space, предусматривающую, наряду с непосредственно шопинг-зоной, интерактивную площадку для проведения презентаций, вечеринок и воркшопов.

Во-вторых, по случаю открытия нового флагманского пространства “Цветной” и Superdry выпустили капсульную коллекцию одежды. В коллаборационную линейку “Цветной” х Superdry, вдохновленную индустриальным стилем и проповедующую максимальный комфорт и функциональность,  вошли универсальная сумка для путешествий, куртки и футболки двух цветов,  а узнать ее легко по логотипу универмага, гордо красующемуся на каждой модели – к слову, являющейся унисекс и одинаково подходящей обоим полам.

01.jpg
02.jpg
06.jpg
04.jpg
05.jpg
08.jpg
09.jpg
00012.jpg