Мода

У Calvin Klein новый логотип

Дело рук Рафа Симонса.

Когда в начале августа прошлого года креативным директором Calvin Klein был назначен Раф Симонс, стало очевидно: американский бренд ждут большие перемены. И они не заставили себя долго ждать: в преддверии собственного дебюта в рамках Недели моды в Нью-Йорке бельгиец задал новый вектор развития, объявив, что в Calvin Klein возвращаются к «подлинному духу бренда», а в качестве доказательства предъявил новое лого. По признаниям Рафа Симонса, оно призвано стать «данью основателю марки и фундаментальным основам Дома».

Новый шрифт, подразумевающий замену всех прописных букв на заглавные, принадлежит авторству Питера Сэвилла - британского графического дизайнера, создавшего культовую обложку для альбома «Unknown Pleasures» группы Joy Division, отдельные элементы которой Раф Симонс использовал в своей коллекции осень-зима 2003.
  
К слову, похожим образом начинал свой славный путь в Saint Laurent Эди Слиман, заменив традиционный логотип бренда Yves Saint Laurent на Saint Laurent Paris.

hello13.jpg