Wrangler отмечает собственное 70-летие
Мода

Wrangler отмечает собственное 70-летие

И представляет капсулу, кампейн и логотип, приуроченные к юбилею.

Американский властитель джинсовых дум Wrangler отмечает важную дату – собственный 70-летний юбилей. История Wrangler началась в 1947 году, но поворотным для марки стал 1966-й, когда на обложке Newsweek появилась молодая пара в джинсах бренда, ранее ориентировавшегося на ковбоев. 

В честь этого знаменательного события Wrangler организовали сразу несколько запусков – специальной глобальной коллекции, нового логотипа Wrangler 70 Years и рекламной кампании. Примечательно, что все три запуска имеют ностальгический характер – а все потому, что были вдохновлены архивными находками, отражающими дух эпохи свободных нравов и подход к дизайну денима 1970-х. 

Юбилейная коллекция представлена несколькими моделями джинсов – в традиционных денимных цветах с эффектом потертости и более ярких оттенках, в классическом зауженном крое для мужчин и прямом ретрокрое и клешеной версии для женщин. В капсулу также вошли шорты в стиле пин-ап, футболки с принтами логотипа-радуги в новых вариациях и украшенные тем же радужным логотипом аксессуары – кепки, поясные сумки и рюкзаки. 

Работая над рекламной кампанией Wrangler 70 Years, джинсовый бренд обратился за вдохновением к собственному культовому снимку 1970-х годов, запечатлевшему красные губы с металлической брендированной пуговицей Wrangler в зубах и призванному передать дух свободы и независимости поколения. Ссылаясь на опыт прошлых лет и транслируя его в настоящее, Wrangler рассказывает о прогрессивном настрое бренда и открытости к экспериментам. 

Wrangler 70 years