МОЛОДЫЕ КОМПАНИИ
События

МОЛОДЫЕ КОМПАНИИ

TrendSetter продолжает знакомить вас с молодыми и успешными компаниями. о своем бизнесе рассказали команды дизайн-бюро Megre Interiors, парикмахерской Chop-Chop, коммуникационного агентства L.B.D. и галереи MSK-Eastside Gallery. </em></p>

TrendSetter продолжает знакомить вас с молодыми и успешными компаниями. о своем бизнесе рассказали команды дизайн-бюро Megre Interiors, парикмахерской Chop-Chop, коммуникационного агентства L.B.D. и галереи MSK-Eastside Gallery. 

 

 

МУЖСКАЯ ПАРИКМАХЕРСКАЯ CHOP-CHOP
АЛЕКСЕЙ ЕРМИЛОВ И ЕВГЕНИЙ МУРУШКИН

Алексей: Сейчас Chop-Chop – основная наша деятельность. Я раньше работал в медиа, в том числе редактировал сайт журнала GQ, но ушел из этой сферы год назад и все силы и время вкладываю в наше новое дело.  

Евгений: Я раньше был иллюстратором, дизайнером и татуировщиком, но долгое время этим не занимался. Правда, планирую вернуться в тату-направление и делать татуировки для себя, для души.   

Алексей: Chop-Chop – это логическое продолжение нашей тату-студии. Мы поняли, что нам нужно идти дальше, и мужские стрижки показались самым естественным путем развития: ниша оказалась не занята, да и к тому же в женских стрижках мы ничего не понимаем.   

Алексей: В Москве не ты выбираешь место, а место выбирает тебя. Здесь очень мало хороших помещений.   

Евгений: Патрики – один из самых приятных районов Москвы.   

Евгений: Мы разрабатывали проект сами, а помогала нам наша подруга Виктория Савельева, она архитектор. Всю визуальную часть мы продумывали вместе.  

Евгений: Я раньше стригся у своей тети, а теперь пользуюсь служебным положением и стригусь только в Chop-Chop.  

 

 

ДИЗАЙН-БЮРО MEGRE INTERIORS
ЮНА МЕГРЕ

Юна: Сейчас MEGRE INTERIORS 4 года. Мы специализируемся на проектах в сегменте хоспиталити – рестораны, бары, гостиницы. Все наши проекты очень разные. Есть «домашние» такие, как «Мари Vanna» в Лондоне, «Дед Пихто» в Москве. Есть тематические, такие, как ресторан-караоке «Куршевель», есть более гламурные, например, «Don't Tell Mama» и «Kisa Bar» и современные, как «Sixty».

Помимо российского рынка мы работаем над проектами в Лондоне, Швейцарии, США. 

У нас женская команда, не все из этой профессии – я считаю, что формальное образование не является залогом успеха,  а всего лишь инструментом. Важнее талант и желание учиться. Я горжусь тем, что моя небольшая юная команда работает над такими серьезными проектами. Недавно нас удостоили первой международной премии. Ресторан «Мари  Vanna» в Лондоне получил премию Time Out Eating & Drinking Awards в категории Best Design в Англии. 

Часть работы дизайнера проходит в офисе, часть в разъездах – на совещаниях, объектах, встречах. Поскольку мы много работаем с клиентами из ресторанного бизнеса, а у них смещенный рабочий график, мы подстраиваемся под них – начинаем работать в 12. Плюс мы все «совы», поэтому так удобнее. Мой день обычно начинается со встреч и совещаний, в офис я приезжаю примерно к 15-00 – к этому времени формируются вопросы  для обсуждения. 

Я создаю концепцию проекта, задаю направление, пространственно-планировочное решение. Жанна с Галей занимаются проектированием. Юнна вместе со мной подбирает наполнение проекта – мебель, освещение, элементы декора. Элеонора отвечает за общение с поставщиками и закупки. А наш директор Мария взаимодействует с заказчиками и организовывает работу нашего коллектива. 

Мы предпочитаем выстраивать длительные и плодотворные отношения с узким кругом клиентов. Проекты я отбираю исходя из того, есть ли понимание желаний клиента, ведь именно это является отправной точкой глубокого анализа. И, конечно, рождается ли сразу идея, концепция. Не люблю повторяться, не люблю штампы, клише. Моя команда и я все время учимся, развиваемся, идем вперед, ставим себе сложные задачи и решаем их. Очень важно, чтобы в команде люди чувствовали и свою значимость, и ответственность. Мне повезло, мы всегда работаем по максимуму. Маленький коллектив – это особый организм, люди близко общаются, чувствуют друг друга, дружат.   

              

 

 

L.B.D. MOSCOW, коммуникационное агентство     
ОЛЬГА ДЕМИДОВА, АЛЕСЯ ЧИЧИНОВА, ИРИНА ШИФРИНА

Ольга: Название L.B.D. родилось случайно – мы не хотели ассоциировать его с нашими именами, поэтому выбрали аббревиатуру, которая хорошо звучит на всех языках.   

Алеся: L.B.D. – это не PR-aгентство, а пресс-офис брендов, которые являются нашими клиентами. Мы не придумываем никаких PR-легенд, мы рассказываем правду.  

Ольга: Мы долго определялись, какую нишу занять, и решили остановиться на сегменте affordable luxury. Хотелось получать удовольствие от того, что делаешь, и хвалить это не потому, что это твоя работа, а потому, что тебе это действительно нравится.  

Ирина: Мы являемся неким проводником между прессой, покупателем и клиентом. Последних подбирали особенно тщательно – на данный момент представляем бренды By Malene Birger, Schumacher, Strellson, Windsor, Raoul и Chic Outlet Shopping®.   

Ольга: В нашей сфере главное – это рекомендации. Я могу с уверенностью сказать, что ни один клиент, с которым мы работаем, не может сказать про нас ничего дурного. В своей работе мы всегда придерживаемся общечеловеческих принципов: не подводить, не обманывать, делать все максимально хорошо.  

Алеся: Нас трое. Мы занимается только своим делом – работой с клиентами и прессой. А все, что касается документов и налогов, – делают другие, профессиональные в этом вопросе люди.   

Ольга: Несмотря на то что компания официально принадлежит мне и Алесе, мы все работаем наравне. У каждой из нас есть свой круг обязанностей, которые мы и выполняем, – каждая всегда может придти на выручку другой.  

Ирина: Мы пока не хотим расширяться, нам нравится оставаться камерным бутик-агентством. Нас трое в лодке, не считая собаки (смеются)!  

       

 

 

MSK-EASTSIDE GALLERY
МАДИНА И МАРИАНА ГОГОВЫ, УИЛДРИК БАТЖЕС

Мариана: Московская энергетика в целом и ситуация в сфере современного искусства в частности подталкивали к созданию чего-то нового. И мы с нашей командой решили объединиться и создать это место, разработать наш собственный тренд.  

Мадина: Мы всегда интересовались искусством, Мариана в детстве увлекалась живописью, но родители решили, что правильнее будет получить первое экономическое образование, поэтому мы закончили факультет МЭО МГИМО. Наш широкий круг общения не ограничивается областью финансов и экономики, творческая среда всегда нас привлекала, и эта энергия нашла выход в нашем новом проекте. Я надеюсь, мы сможем внести что-то свежее и прогрессивное в художественную жизнь Москвы. Сейчас мы получаем второе высшее образование в МГУ на факультете искусств.  

Уилдрик: Я открыл для себя Москву четыре года назад, когда работал над проектом французского фотографа Пола Штайнца и художника Джабаха Кахадо. Затем уже в Париже желание вернуться в Москву меня не оставляло, энергия и динамика этого города меня покорили. Схожие взгляды и общее видение процесса развития современного искусства в России объединили меня с кураторами Джабахом и Заком Кахадо, затем мы познакомились с Мадиной и Марианой и вместе пришли к идее создания MSK-Eastside Gallery – новой платформы для современных русских художников и мастеров из Нью-Йорка, Лондона, Парижа и  Амстердама.  

Мадина: Наша галерея занимает лофт-пространство в здании ЦТИ «Проект Фабрика», который динамично развивается и  обещает стать одним из центров современного искусства. Этот район ассоциируется с нью-йоркским ист-сайдом, а сам «Проект Фабрика» – с творческими кластерами Нью-Йорка, что и отражается в названии MSK-Eastside.  

Мариана: Наша концепция – сочетание молодых неизвестных художников из всех уголков России и перспективных, уже узнаваемых зарубежных имен. К тому же мы не ограничиваемся исключительно живописью или фотографией, мы работаем с разными видами media: коллаж, инсталляция, живопись, фотография.  

Мадина: Проект на данном этапе является инвестиционным. Выставки предполагают продажу работ. Мы планируем ряд благотворительных проектов, наша цель – поиск и поддержка талантливых российских художников, которые еще нигде не выставлялись.  

 

Теги: интервью