PR-компания
События

PR-компания

Эти девушки – известные пиарщицы Москвы. Именно от них зависит, получите ли вы приглашения на то или иное мероприятие, и именно от них мы узнаем последние новости моды, красоты, ресторанов и глянца.

Эти девушки – лучшие и самые известные пиарщицы Москвы. Именно от них зависит, получите ли вы приглашения на то или иное мероприятие, и именно от них мы узнаем последние новости моды, красоты, ресторанов и глянца.

 

Катерина Комолова

PR директор Condé Nast Россия (Vogue, GQ, Glamour, GQ Style, Tatler, Brides, Allure, Condé Nast Traveller, AD, Condé Nast Digital Day)

"К плюсам моей работы могу отнести возможность работать в команде самых крутых профессионалов на рынке и причастность к самым лучшим и ярким событиям – от бесподобных выставок, кинопремьер, званых ужинов и приемов до знаковых фестивалей и церемоний. Все мероприятия брендов Condé Nast отличаются высочайшим уровнем подготовки и самым завидным списком героев и гостей. Немаловажные достоинства для меня также – постоянное пребывание в гуще информационных потоков, новые интересные знакомства, сверхскорости и, собственно, сами продукты и люди, которые мы продвигаем – они не просто мне лично нравятся, но и вызывают гордость. А еще недавно я открыла магазин по продаже кружек и календарей, брендированных логотипами всех телеканалов и радиостанций страны, которые нам частенько преподносят в подарок.
Минусы - кружки и календари не пользуются большой популярностью (смеется). А если серьезно, то единственный минус – это то, что иногда на наших мероприятиях очень хочется почувствовать себя гостем, а не организатором.
Вспомнила один забавный случай из рабочей практики. Как-то раз я опечаталась и написала агенту одной голливудской звезды обращение вместо Hello («здравствуй») – Hell («ад»). Агент посчитал это оскорблением, и съемка с актрисой была под угрозой. Я до сих пор не помню, когда я еще так краснела: мои извинения заняли еще два письма, но его слова «Что за грубое обращение?! Как вы смеете писать мне такое? Грубиянка!» навсегда врезались в мою память."

 

Александра Сухостат

Pr-агентство ASPR.promotion, владелица (Alexander Terekhov, Vionnet, Marni, Tak.Ori, CB made in Italy, Vilshenko)

"Я работаю с удивительными и талантливыми дизайнерами, журналистами, стилистами, актерами, музыкантами, фотографами – это история нашего времени! Я постоянно путешествую – среди моих клиентов итальянские бренды  Vionnet (несмотря на то, что бренд корнями французский, его головной офис находится в Милане), Marni, Tak.Ori, CB made in Italy – очень интересно погружаться в другую профессиональную среду, наблюдать за тем, как выстроен рабочий процесс на Западе, и постоянно учиться. Минус только в том, что не хватает времени и людей. Я ищу пиарщиков к себе в команду. Люди со стороны видят только красивую картинку – модную одежду, пино гриджио , бранчи со звездами – мало кто хочет ежедневно и  напряженно трудиться."

 

Елена Шапкина

Ginza Project

"Плюсы моей работы? Да в самой работе! Во-первых, я работаю с интересными, приятными и красивыми людьми, во-вторых, со вкусной едой - о чем еще можно мечтать? А еще у меня практически всегда есть доступ к интересным мероприятиям нашего города, а, бывает, я и сама участвую в их организации. Минусы моей профессии и сферы деятельности кажутся минусами для большинства людей, но для меня они же являются плюсами. Специфика моей работы в том, что я всегда нахожусь на связи и на почте, у меня нет графика. Оно и к лучшему, я не перевариваю офис! Почту зачастую разбираю по ночам, когда никто не мешает, а днем и вечером - пресс-ланчи, встречи, дегустации и мероприятия. Зато я могу грамотно распределить время так, как мне удобно, чтобы все успеть. Ведь правду говорят - займись своим любимым делом и тебе не придется работать ни одного дня в своей жизни. Вот так и у меня. И всем желаю того же!"

 

Юлия Чеканова

PR-директор парфюмерной компании Eaterk Lux и сети бутиков нишевой парфюмерии Milecule (Kilian, Escentric Molecules, Le Labo, Diptyque, Byredo, Annick Goutal, Penhaligon's, Atelier Cologne, Bond 9, Juliette has a gun)

"Пиар-пиару - рознь. Лично я работаю с марками, чьи создатели выпускают свою продукцию сейчас и тем самым создают парфюмерные тренды. Наша задача - их продвигать. Мне с моей работой никогда не бывает скучно. Постоянный приток новой информации и легендарные люди вокруг!
Не нравятся разве что рутинные моменты с отчетами и цифрами!"

 

Ангелина Пасечник

 PRCo Russia (Versace, ASMALLWORLD, Tommy Hilfiger, Orient-Express)

"Плюсы моей работы - общение с приятными и интересными людьми. Минусы - огромное количество поездок. Такой ритм работы сложно сочетать с семьей. Но для singles это, как плавило, плюс."

 

Теги: эксклюзив