Глянец VS Интернет
События

Глянец VS Интернет

29 октября в ресторане PPL состоится Public Talk на тему «Глянец или интернет: что эффективнее для продвижения русских брендов?». Как завоевать поклонников русскому дизайнеру в социальных сетях? Блоггерство – будущее продвижения, конкурент сайта?

29 октября в ресторане PPL состоится Public Talk на тему «Глянец или интернет: что эффективнее для продвижения русских брендов?». Как завоевать поклонников русскому дизайнеру в социальных сетях? Блоггерство – будущее продвижения, конкурент сайта? Кто диктует тренды: все еще глянец или уже сайты? На эти и многие другие вопросы будут рассуждать наши спикеры, в числе которых  Екатерина Мухина, Евгения Линович, Катя Добрякова, Оксана Бондаренко и многие другие. Некоторые наши спикеры поделились своим мнением о глянце и интернете. Мнения остальных вы можете узнать уже завтра на паблик токе.

 

 

 

Рита Нестерец: 

 «Глянец играет важнейшую роль в продвижении брендов. Однако, когда я создавала свой бренд, у меня были нулевые инвестиции, и мне приходилось выкручиваться: я использовала соцсети – они не требуют никаких материальных затрат, зато приносят большую отдачу. Я не знаю сейчас ничего более популярного для продвижения собственного бренда, чем  интернет».

 

 

Екатерина Мухина: 

«Глянец можно отнести к признанной классике. Тренды сейчас диктует интернет, но от журналов никто никогда не откажется. Помните «Москва слезам не верит»? Главный герой говорит, что через 30 лет будет только телевидение, но не будет книг и театров. Так вот, книги остались, остался театр, и они будут всегда. Также как всегда будет глянец»

 

 

 

Наталья Догадина: 

 «Совместно с глянцем прекрасно соседствуют интернет-порталы. Конечно, интернет более оперативен, но не думаю, что глянец перестанет существовать».

 

 

 

Юлия Далакян: 

«Еще несколько лет назад мы ориентировались только на глянец. Теперь настало время новых кардинальных изменений: информации сейчас слишком много, и спустя несколько часов она становится не актуальной. За этим круговоротом определенно больше успевает интернет. Сложно предположить, что же станет с глянцем через некоторое время». 

 

 

 

Катя Добрякова:

«Я три года работаю на поле русских дизайнеров и могу сказать, что глянец не сильно поддерживает русские бренды. Все держится на личных контактах. Русские журналы  поддерживают сложившиеся бренды и состояшихся дизайнеров только в случае наличия личных, добрых отношений с редакторами моды. Интернет в этом смысле быстрее – ты можешь сделать фэшн-блог,  можешь вести аккаунт в соцсетях, где ты получаешь реальную пользу и отклик.»

 

 

 

Евгения Линович: 

 «Если глянцевый журнал по-настоящему стоящий, то с ним тяжело расстаться, так же как и с любимой картиной или книгой. Но для меня  глянец –  скорее эквивалент признания, нежели рабочий инструмент в работе с потенциальными покупателями и моей аудиторией».