Карьерное Дао: 10 правил в глянце
События

Карьерное Дао: 10 правил в глянце

Как составить резюме, соблюсти офисный дресс-код, получить повышение и много другое от профессионалов глянца Юрате Гураускайте, Оксаны Он, Дарьи Веледеевой и других.

Глянцевая сфера манит вас с детства? Собираетесь на стажировку в модный журнал или в представительство известного бренда? Бросьте пересматривать "Дьявол носит Prada" и сетовать на злостных боссов. Прислушайтесь к Юрате Гураускайте, Кире Жуковой, Дарье Веледеевой и еще семи профессионалам. Теперь вы без труда обойдете карьерные рифы и глянцевых акул на пути к заветной должности. 

 

 

Юрате Гураускайте

Главный редактор журнала Instyle

Как вести себя со своим руководителем?

Быть не сонным, динамичным, инициативным, но при этом не многословным. Нужно быть готовым на все. Партия сказала прийти в воскресенье - значит, надо прийти. Если человек не справился с задачей, то он должен, как минимум, объяснить, почему. Кроме того, сразу найти замену своему провалившемуся решению. Нельзя просто сказать: "Я не дозвонился".

Комплименты тому, как я прекрасно выгляжу - все это абсолютно не нужно, как руководитель я в это не верю. Это часть игры, причем самой дешевой глянцевой истории.

 

line

 

 

Ольга Малышева

Директор по рекламе журнала Allure

Рабочий график: надо ли уходить вовремя и ценить свое личное время?

Самое главное, что я говорю своим подчиненным (в основном, это девушки) - это то, что работа - не вся жизнь. К ней нужно относиться очень серьезно, но в тот момент, когда ты выходишь из офиса, ты должен забывать про все, что в нем. Забывать и превращаться в девочку, в любящую жену, дочку и так далее. Я против того, чтобы работа переходила в личную жизнь, иначе девушка выглядит плохо, она одинока, ее все раздражает и она в полной депрессии. Успешная женщина четко разграничивает личную жизнь и работу. При этом от личной жизной напрямую зависит трудоспособность. Нужно знать границы: часто отпрашиваться пораньше тоже не нужно. Над своей репутацией нужно работать. 

 

line

 

 

Екатерина Комолова

Управляющий директор агентства ТМА, BBDO Group

Как часто надо менять место работы и надо ли?

На Западе люди проводят в одной компании несколько десятков лет, делая карьеру с самого низкого звена и заканчивая самым высоким в лучшем случае. У нас все немного по-другому, думаю, это связано с историческим прошлым нашей страны. Стереотип о том, что человек, часто меняющий работу, не является лучшим кандидатом, действительно есть. Часто - это чаще одного раза в год. Но мне кажется, что здесь все индивидуально. Во-первых, невозможно предсказать, насколько тебе будет комфортно в новом рабочем коллективе. А если тебе делают привлекательное предложение, то почему бы не поменять работу? Стоять на месте не нужно.

 

line

 

 

Кира Жукова

Издатель журнала SNC

Как правильно себя презентовать и обратить внимание на свои достижения?

Смотря какую позицию мы берем во внимание. В моем случае каторжный труд и врожденная скромность - главные составляющие селф-презентации. А если серьезно, то уметь «продавать себя» крайне важно в любой сфере. При этом постарайтесь изучить все о «заказчике»: что именно, с какой целью и под каким углом его интересует ваша персона. У каждого своя  шкала оценки достижений, и ваши критерии успеха чаще всего никому не интересны. Умейте быстро анализировать ситуацию, старайтесь слышать других и емко формулировать мысли. Будьте любезны не забывать про позитивный настрой и хорошую обувь. А главное - не руководствуйтесь никакими советами.    

 

line

 

 

Яна Валенсия

Главный редактор TrendSpace.RU

Как организовать свое рабочее пространство? 

Подчас новички думают, что глянец - это сплошной креатив, красивые съемки, отсутствие бумажной работы и офисной рутины. Спешу разочаровать – это не так. Поэтому порядок на столе и десктопе – залог порядка в вашей полной творческих идей голове. Во-первых, ведите базы и таблицы с контактами – это скучно, но полезно. Во-вторых, делите свою почту на папки. В-третьих, ведите ежедневник и календарь – вы должны уметь планировать свое и чужое время. В-четвертых, папка с визитками, разделенная по направлениям деятельности. И, наконец, повесьте над столом главное клише всех фильмов о глянце – пробковую доску. Неважно, что вы туда прикрепите, но выделить из множества главное – это ли не умение организовать пространство вокруг себя?

 

line

 

 

Мария Колосова

Редактор отдела "Мода" журнала Harper's Bazaar

Что можно, а что нельзя надевать в издательских домах?

В этой специфической индустрии нужно стараться оставаться собой: людей, которые одеваются для общественного внимания, всегда видно. Это всегда выглядит комично. Будьте в моде на грани разумного. 

 

line

 

 

Оксана Он

Директор раздела "Мода" журнала SNC

Что надеть на собеседование, чтобы получить работу в глянце?

Я думаю для того, чтобы получить любую работу, одеться нужно уместно, не чрезмерно вычурно. Естественно, избегайте спортивной одежды. Лучше одеться спокойно, чем переборщить. Совершенно точно не нужно красить губы в красный цвет. 

 

line

 

 

Дарья Веледеева

Главный редактор журнала Harper's Bazaar

Как просить повышения, как подготовиться перед общением с начальством?

Просить повышения не придется, если вы работаете на 120 процентов, и еще чуть-чуть. Поверьте, начальство оценит это куда быстрее и эффективнее, чем все ваши доводы - особенно месяца через четыре после начала работы.

 

line

 

 

Наталья Прокопьева

Руководитель отдела персонала ArtCom Media

Как подготовить свое резюме?

Самое первое - это орфография и пунктуация. Читать резюме с кучей ошибок крайне неприятно. Это характеризует кандидата как неаккуратного и невнимательного сотрудника. Ужасно, когда ошибки встречаются в указании должности. Второе - это фотография. Не нужно делать селфи с губами, не нужно ставить в профайл обрезанное фото с отдыха. На позициях в модных журналах допускается фото в полный рост, где можно увидеть, в чем человек одет. Резюме с фотографиями всегда были желательными, и просматриваются в первую очередь. Третье - это содержание. Не нужно писать много и не нужно писать мало. Это должно быть среднего объема резюме с опытом работы за последние 5-7 лет. Есть отличная цитата Артемия Лебедева: "Стандартное резюме - признак профессионала при устройстве на работу". И помните, что кандидаты, часто меняющие работу, потом с большим трудом находят новую.

 

line

 

 

Татьяна Степаненко

управляющий директор агентства RSVP, PR & Lifestyle communications

Как наладить отношения с рекламодателями?

Приоритетом в работе с редакцией для потенциального рекламодателя является исключительно профессионализм представителей глянца, продуктивность работы редакции. Каждое издание получает от нас одинаковые новости, и только от совместного желания, работы бренда и редакторов зависит, в каком виде эта новость появится на сайте или в журнале. Мы обращаем внимание на необычную не пресс-релизную подачу материала, на проработку идеи, на слог и на то, насколько удачно наша информация адаптирована под аудиторию и формат издания. Ваш креатив и грамотность помогут вам заполучить рекламодателя вашей мечты. 

 

 

Теги: бизнес