Лука Капрай: "Реклама в глянце больше не работает!"
События

Лука Капрай: "Реклама в глянце больше не работает!"

Президент компании Cruciani Лука Капрай рассуждает о стремительном развитии диджитал-индустрии, рассказывает о любимых фильмах и городах.

Президент компании Cruciani Лука Капрай прилетел в Москву, чтобы представить новую коллекцию бренда и ответить на пару наших вопросов. 

 

 

На создание вашей последней коллекции вас вдохновил фильм «Belle de Jour». Какие ваши другие любимые киноленты?

Мне нравятся старые традиционные фильмы, комедии, боевики. Не люблю тяжелые картины, которые держат тебя в постоянном напряжении. Один из любимых - фильм итальянского режиссёра Федерико Феллини «La Dolce Vita» Я очень уважаю итальянский кинематограф, но не могу не заметить, что в последние годы он значительно ухудшился, в то время как голливудский кинематограф на пьедестале. И, конечно же, люблю старый "Титаник", 40-летней давности. 

В России вас знают по большей части как создателя легендарных макраме браслетов. Про линии кашемировых вещей и одежды известно немногим...

У меня большие планы на Россиию. В Москве у нас есть пул постоянных покупателей: мы плодотворно сотрудничаем с корпорацией Mercury, и наш бренд уже представле в ЦУМе и Барвихе. Российский рынок очень динамичный, но основные ставки здесь делаются на роскошь, стоящую больших денег, - яхты, вертолеты и часы за миллионы долларов. Мне очень импонирует этот город. Кстати, скоро я запускаю линию ювелирных изделий, и мы планируем презентовать коллекцию в том числе в России. 

 

  

 

Вы есть в социальных сетях? Как относитесь к стремительному развитию диджитал?

Я очень щепетильно отношусь к интернету - за ним наше будущее. Ежегодно моя компания вкладывает около 40-50 % от общего оборота в онлайн-рекламу. Раньше я платил бешенные деньги за печатную рекламу, например, недавно я разместил одну в американском Vanity Fair. Один миллион копий, космическая цена и очень зазнавшийся персонал. В итоге - не могу сказать, что в мой магазин ломились толпы. Теперь вместо этого я вкладываю всего 2000 евро в онлайн-рекламу: клиенты приходят с телефонами, показывают определённые украшения, которые они заметили на сайте, и покупают их. Порой моя привязанность к цифровой культуре приводит к забавным ситуациям, за пределами Италии многие думают, что я блоггер.

Я знаю у вас много бутиков по всему миру: Сеул, Милан и многие другие. Какой город, по-вашему, самый модный?

Я думаю, Париж. Да, Милан всегда считался модным центром, но в связи с плохим экономическим климатом и наличием таких конгломератов как LVMH И PPR в Париже, Милан давно отошел на задний план. Французское государство выделяет огромные деньги на финансирование модной индустрии, сегодня многие дизайнеры переезжают в Париж в погоне за более благоприятными условиями для развития. К сожалению, на сегодняшний день деньги – действующая сила нашего ремесла.

 

 

Ваши три первые ассоциации с Москвой?

Сумасшедший город и особенные люди. Несколько дет назад я написал книгу, где упомянул пару строчек о Москве: "Здесь все запрещено, но всё возможно". Пожалуй, это третья ассоциация. Здесь ты сам себе предоставлен. Люди в Москве сильно поменялись, забыли прошлое и построили всё с нуля. Это удивительно!

Какие у вас планы на сегодняшний вечер?

Схожу в хороший итальянский ресторан. Ну или в свой любимый "Пушкин".